«Упражнение на развитие межполушарного взаимодействия» (СП д/с № 28)

Малоподвижный образ жизни негативным образом сказывается на развитии ребёнка и может стать причиной множества серьёзных заболеваний.
На сегодняшний день всё больше появляется детей гиперактивных и невнимательных, с речевыми нарушениями, с задержкой речевого развития, а также с задержкой психического развития.
Мало кто задумывается, что бегая и прыгая, а также играя, у детей развивается координация движений, ориентировка в пространстве, общая моторика, ловкость, гибкость, контроль над собой.
Недостаточность физической активности ведёт к плохому снабжению головного мозга кислородом, а также дисгармоничному развитию межполушарных связей. Происходит неправильная обработка информации и у ребёнка возникают сложности в обучении (проблемы в письме, устной речи, запоминании, счёте как в письменном, так и в устном, а так же в целом восприятии учебной информации). Что же с этим делать? Есть один метод, который позволяет скорректировать вышеперечисленные состояния и благоприятно повлиять на мозговую деятельность.
Нейрогимнастика – это комплекс телесно-ориентированных упражнений, позволяющих через тело мягко воздействовать на мозговые структуры.
Предлагаем одно из простых упражнений для развития межполушарного взаимодействия с участием воспитанницы второй младшей группы А детского сада №28, Крутиковой Валерии.
Такие упражнения являются «Гимнастикой для мозга». Они будут полезны, как детям, так и взрослым. Выполнять их лучше каждый день, хотя бы по несколько минут. В результате выполнения определённых движений одновременно двумя руками, активизируется работа обоих полушарий, развиваются межполушарные связи, что и обеспечивает ребёнку лёгкое восприятие, долгосрочную память, яркое воображение, железную логику и успешное обучение в целом.

Крутикова И.В., воспитатель

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.