Проект по развитию инклюзивного образования

Приказ управления образования Администрации города Нижний Тагил о развитии инклюзивного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования № 451 от 10.06.2021 г.

 Приказ управления образования Администрации города Нижний Тагил от 18.03.2022 № 252 «О внесении изм. в приказ от 10.06.2021 № 451 «О развитии инклюзивного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования»

  План мероприятий (<<дорожнаякарта») по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области на долгосрочный период (до 2030 года)

Методическая декада «Детский сад для всех! Проектируем инклюзивную образовательную среду вместе»
В сентябре 2023 года были организованы мероприятия, направленные на выявление лучших практик организации инклюзивной образовательной среды в структурных подразделения-детских садах МАДОУ д/с «Солнышко». Для педагогического сообщества города педагоги-психологи СП № 138 и 148 провели семинар-практикум по теме «Психологическая готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования» (Материалы)

20.12.2022 г. Развивающий кейс «Логосмайлики» как форма взаимодействия с семьями воспитанников представлен педагогами СП №138 на консультации для городского педагогического сообщества «Ребенок с ОВЗ: развивающее взаимодействие ДОУ и семьи». Ссылка на ресурс 

02.12.2022 г. Участие МАДОУ д/с «Солнышко» в семинаре РРЦ ОВЗ «Инклюзивные практики в дошкольном образовании. Опыт региона»

Мастер-класс учителя-логопеда СП № 164 Шамшуровой О.Л. «Применение игровой технологии «Бусоград» в речевом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья»

11.10.2022 г. Городской семинар-практикум «Инклюзивное пространство. Включение ребёнка с ОВЗ в события общеразвивающей группы»

Практикум «Право быть равным. Психологическая готовность педагога к работе с детьми с ОВЗ в условиях общеразвивающей группы ДОО» — Осипова С.Л., педагог-психолог СП № 138

— Практикум «Как включить ребёнка с ОВЗ в события общеразвивающей группы. Планирование и реализация» — Мосунова Ю.М., музыкальный руководитель СП № 60.

12.05.2022 г. Педагогическая мастерская «Наполнение тьюторской практики дидактическими материалами для работы с детьми с ОВЗ»
Программа
Материалы мастерской

14.09.2021 г. Онлайн-консультация. Тема: «Об обеспечении специальных условий для детей с ОВЗ» Программа

Презентация «Оказание логопедической помощи в детских садах МАДОУ д/с «СОЛНЫШКО»: нормативные и технологические аспекты»

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕШНЫХ ПРАКТИКАХ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАДОУ д/с «СОЛНЫШКО»

2023 год. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ОСОБОМУ РЕБЕНКУ — ОСОБАЯ СРЕДА»
Положение
Сборник

2022 год. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ОСОБОМУ РЕБЕНКУ — ОСОБАЯ СРЕДА»
Положение
Сборник материалов,
Мастерские
Выставка авторских дидактических игр

2021 год. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «В СЕМЬЕ ОСОБЫЙ РЕБЁНОК»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ «В СЕМЬЕ ОСОБЫЙ РЕБЁНОК» (Из опыта работы педагогических работников МАДОУ д/с «Солнышко» по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО
Сборник материалов

Мастерские 

2020 год. Сборник материалов «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Из опыта работы педагогических работников МАДОУ д/с «Солнышко» по реализации Адаптированных образовательных программ» 

Адаптированная основная общеобразовательная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ д/с «Солнышко»
АООП ДО ТНР

Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
АОП для детей с ЗПР

Адаптированные образовательные программы для детей глухих, слабослышащих и позднооглохших
АОП для детей глухих, слабослышащих и позднооглохших

Опыт организации инклюзивной практики  в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи

Comments are closed.