Педагоги детского сада № 165 презентовали опыт работы по реализации субъектной практики «ТРИ ДНЯ БЕЗ ИГРУШЕК» И. Емельяновой.
Напомнили о значимости свободной игры для развития детской самостоятельности в целеполагании и мотивации к деятельности, способности находить пути её осуществления и получения результата. Был представлен опыт реализации данной практики в подготовительной, старшей и средней дошкольных группах. Раскрыты секреты организации совместной творческой деятельности, выбора материалов, места и времени проведения, приёмы поддержки детской инициативы с учётом возрастных особенностей, интересов и возможностей детей.
Погружение детей в свободу творчества, новые эмоции и впечатления помогут детям вернуть свободную игру.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- Муниципальный ресурсный центр
- Проект «Лаборатория профессий. Дошкольник»
- Проект по развитию инклюзивного образования
- Инновационная деятельность
- Для Вас, родители
- Консультационный центр «Территория детства»
- ПРО ВОСПИТАНИЕ
- Сведения об образовательной организации
- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...Опрос
Загрузка ...