Часто ли наши дети посещают театры, музеи и другие культурные и памятные места? Какую музыку они слушают дома, и какие книги читают им родители? Наши наблюдения при взаимодействии с семьями воспитанников и анкетирование родителей дают право сделать вывод, что только 15% детей посещали хоть раз музей, 50% — кукольный театр. И на очередном родительском собрании в старшей группе «Березка» нами было предложено совместное с родителями посещение Нижнетагильского театра кукол.
Началась активная подготовка: повторение правил поведения в театре, чтение и обыгрывание сказки Г.Х. Андерсена, сюжетно-ролевая игра «В кукольном театре».
В долгожданный день на спектакль «Дюймовочка» собрались 38 человек: родители с детьми нашей группы. Некоторые привели свои братьев и сестер. Для половины из них это посещение было дебютным. Но, вспомнив беседы и игры, ребята не растерялись, и, показав билеты контролерам, заняли свои места.
Сколько эмоций вызывал каждый акт представления! И радость, и переживание, и сострадание, и веселье! Сказка закончилась привычно на доброй ноте. Со спокойным сердцем и улыбкой на лице наши юные подопечные выходили из театра, выражая благодарность всем работникам учреждения, каких встречали на пути. Культурное удовольствие получили не только дети, но и их родители, которые единогласно решили познакомить своих чад со всем репертуаром театра.
Подобные мероприятия способствуют формированию практически всех целевых ориентиров ФГОС ДО, а также решают основные задачи семейного воспитания.
Дарите детям радость!!!
Автор: воспитатель Лобанова И.А.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- Муниципальный ресурсный центр
- Проект «Лаборатория профессий. Дошкольник»
- Проект по развитию инклюзивного образования
- Инновационная деятельность
- Для Вас, родители
- Консультационный центр «Территория детства»
- ПРО ВОСПИТАНИЕ
- Сведения об образовательной организации
- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...Опрос
Загрузка ...