«Уникальное средство саморегуляции эмоционального напряжения педагогов» (СП д/с № 165)

Осенью организм ослаблен, так как адаптируется к изменению температуры и влажности воздуха, борется против микробов и бактерий. Если накладывается еще и стресс, то человек становится более раним и уязвим. Чтобы восстановить свое психологическое состояние можно заняться спортом, высыпаться, выполнять дыхательные упражнения, слушать классическую музыку или попробовать что-то новое…
В детском саду №165 педагоги гармонизировали свое внутреннее мироощущение, занимаясь творчеством, под релаксирующую музыку при помощи метода правополушарного рисования. Этот метод активизирует образное мышление, интуицию, творчество, способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого человека. Педагогу необходимо уметь сохранять работоспособность, владеть ситуациями для обеспечения успеха в деятельности и сохранения своего здоровья. Психологическая устойчивость в профессиональной деятельности является залогом успеха и мастерства педагогического взаимодействия. Вовремя снятое психоэмоциональное напряжение педагогов — это верный путь к укреплению психологического здоровья детей! (Педагог-психолог М.В. Горина)

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.