На очередной встрече «Школы педагога» в рамках реализации проекта «Развитие профессионального ресурса педагогов ДОУ» педагоги д/с № 163 «Радуга» и д/с № 134 обсуждали сложные случаи, встречающиеся в практике. Стажисты делились опытом, а начинающие педагоги книжными знаниями. Решение предложенных педагогических ситуаций не вызвало трудностей, наоборот, педагоги предлагали многообразные способы разрешения проблем. С интересом познакомились с результатами тестирования собственного педагогического стиля. Сделали вывод, что педагогу необходимо владеть всеми стилями взаимодействия и умело использовать в зависимости от педагогической ситуации. Коллективно был составлен портрет педагога с высоким уровнем профессиональной компетентности в сфере общения с родителями воспитанников, «Примерный кодекс общения воспитателя». Благодаря чему, каждый педагог пополнил свою педагогическую копилку.
Педагог-психолог Рубцова Н.В.
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- Муниципальный ресурсный центр
- Проект «Лаборатория профессий. Дошкольник»
- Проект по развитию инклюзивного образования
- Инновационная деятельность
- Для Вас, родители
- Консультационный центр «Территория детства»
- ПРО ВОСПИТАНИЕ
- Сведения об образовательной организации
- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...Опрос
Загрузка ...