Применение техник арт – терапии для поддержания эмоционального комфорта педагогов (СП д/с № 42, 165)

На сегодняшний день, огромную роль на первой ступени образования играет не только компетентность педагога, его опыт, но и его личность, с точки зрения ее гармоничности и эмоционального состояния. Именно о этих показателей зависит экологичная коммуникация. В рамках проекта «Профилактика агрессивности участников образовательного процесса» в структурных подразделениях 42 и 165 педагогом – психологом регулярно проводятся арт – терапевтические сессии с коллективом. Педагогам предлагаются различные направления арт — терапии, после чего каждый методом социометрии выбирает то, что ему ближе.  
Основная задача арт – терапии  — научить самопознанию и самовыражению для достижения гармоничного состояния личности. Основной метод – сублимация, то есть перенесение внутренних конфликтов, напряжений в более приемлемый для социума  вид. В нашем случае в творчество. После посещения арт – терапевтических сессий педагогами были отмечены следующие изменения внутреннего состояния: снятие напряжения, повышение самооценки, гармонизация внутреннего мира, развитие личности, осознание психологических проблем. Так же этот метод помогает увидеть и высвободить негативные эмоции, внутренние переживания, без ущерба для окружающих людей, что безусловно приводит педагогический процесс в ресурсное и комфортное состояние.
педагог – психолог Алаева А.А 

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.