«Педагогическая копилка начинающих воспитателей МБДОУ д/с «Солнышко» пополнилась еще одной инновационной технологией» (СП д/с № 163 «Радуга»)

    29 ноября 2017 года на базе МБДОУ д/с «Солнышко» СП д/с № 163 был организован семинар — практикум  по ознакомлению начинающих воспитателей МБДОУ д/с «Солнышко» с технологией «Ситуация» Л.Г.Петерсон. Педагогический коллектив МБДОУ д/с « Солнышко» СП д/с № 163     г. Нижнего Тагила три года является соисполнителем проекта инновационной деятельности – федеральной инновационной площадкой – «Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ г. Москва «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДОО – НОО – ООО)». Педагоги третий год принимают активное участие в деятельности творческой инновационной лаборатории, координатором которой является методист Центра СДП «Школа 2000…» г. Москва Светлана Ивановна Королева.

Темой  семинара – практикума, организованного в рамках школы молодого педагога, стала «Технология «Ситуация» Л. Г. Петерсон как эффективная инновационная технология». На семинар были приглашены молодые воспитатели и специалисты МБДОУ д/с «Солнышко» с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах применения технологии «Ситуация».  Молодым педагогам были раскрыты дидактические принципы деятельностного метода как важные  психолого – педагогические условия организации образовательного процесса в контексте реализации ФГОС ДО. Также  были раскрыты типы образовательных ситуаций и этапы данной технологии.

         После просмотра видеозаписи  образовательной ситуации для детей старшего возраста «Число и цифра 0» всем участникам семинара была предоставлена возможность самостоятельно  выбрать  и озвучить дидактические принципы технологии «Ситуация». Молодые  педагоги проявили  коммуникативные навыки коллективного взаимодействия:  аргументировали свои точки зрения и объективно оценили образовательную ситуацию.

Подводя итоги семинара — практикума, каждый участник смог оценить свою  работу и поставить перед собой определенные задачи на дальнейшую деятельность. Во время рефлексии все педагоги сделали  красивые солнышки из ниток, на которых узелками завязали памятки самой важной и нужной информации для себя. (Воспитатель Скулкина Н.Ю.)

 

                                                                    

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.