«Ознакомление детей с финансовой грамотностью с помощью дидактической игры» (СП д/с № 42)

Каждый воспитатель хочет видеть своих воспитанников счастливыми и успешными. Нашим ребятам предстоит жить в мире, где владение нужной информацией решает практически всё. А достаточно ли дети знают о мире финансов? Мир финансов только на первый взгляд далек от ребенка. Современный ребенок очень рано включается в экономические отношения семьи: когда идёт с родителями в магазин, смотрит рекламу по телевизору.
Формирование финансовой культуры дошкольников находится в тесной взаимосвязи с игровой деятельностью. Дети осваивают необходимые знания в игре. Воспитатели средней группы «Ромашки» разработали серию дидактических игр по формированию финансовой грамотности: «Груша-Яблоко», «Угадай, где продается?», «Что быстрее купят?», «Что и когда лучше продавать». Эти дидактические пособия воспитывают у детей бережливость, рациональное поведение в отношении простых обменных операций, формируют правильное представление о финансовом мире, помогают постичь смысл трудовой деятельности взрослых, формируют грамотное отношение к деньгам и положительный опыт пользования финансовыми продуктами. Ребята с неподдельным интересом вновь и вновь познают азы финансовой грамотности с этими играми. Сейчас педагоги с детьми ведут активную работу по созданию альбома «Монеты России».

Григорьева О.В.; Распопова Н.А., воспитатели

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.