Новые методы работы учителя-логопеда д/с № 162 по использованию пословиц и поговорок в самостоятельной речи детей

Как же здорово, когда можно сделать несколько дел одновременно. Раскрашивать,  дорисовывать, произносить,  двигаться и всё это выполняя задания на вертикальной поверхности. Помощницей в работе над пословицами и поговорками в детском саду № 162 стала мега-раскраска, расположенная на магнитной доске. Её использование позволяет  оптимизировать процесс  «рисования по пословице». Дети легко и с желанием находят любой предмет или животное и связывают его с пословицей. Кто-то увидел болото и вспомнил пословицу: «Каждый кулик своё болото хвалит». Кто-то нашёл ёжика, который в норку нёс запасы – «Как потопаешь, так и полопаешь».
Используя в своей речи пословицы и поговорки, дети учатся ясно, лаконично выражать свои мысли и чувства, интонационно окрашивая свою речь, у них развивается умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, дать ему яркую характеристику.
Савченко И.А., учитель-логопед

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.