Как же здорово, когда можно сделать несколько дел одновременно. Раскрашивать, дорисовывать, произносить, двигаться и всё это выполняя задания на вертикальной поверхности. Помощницей в работе над пословицами и поговорками в детском саду № 162 стала мега-раскраска, расположенная на магнитной доске. Её использование позволяет оптимизировать процесс «рисования по пословице». Дети легко и с желанием находят любой предмет или животное и связывают его с пословицей. Кто-то увидел болото и вспомнил пословицу: «Каждый кулик своё болото хвалит». Кто-то нашёл ёжика, который в норку нёс запасы – «Как потопаешь, так и полопаешь».
Используя в своей речи пословицы и поговорки, дети учатся ясно, лаконично выражать свои мысли и чувства, интонационно окрашивая свою речь, у них развивается умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, дать ему яркую характеристику.
Савченко И.А., учитель-логопед
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- Муниципальный ресурсный центр
- Проект «Лаборатория профессий. Дошкольник»
- Проект по развитию инклюзивного образования
- Инновационная деятельность
- Для Вас, родители
- Консультационный центр «Территория детства»
- ПРО ВОСПИТАНИЕ
- Сведения об образовательной организации
- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...Опрос
Загрузка ...