Мастер – класс по опыту работы с музеями города «Музейная викторина» (СП д/с 148)

Данный мастер-класс поможет повысить профессиональную компетентность педагогов в технологии музейной педагогики в поликультурном образовании. Одной из педагогических технологий является технология «музейной педагогики». Сегодня данное словосочетание знакомо всем тем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию подрастающего поколения.
Музейная педагогика — достаточно известное направление в современной педагогике и имеет длительную историю. В дошкольном образовании стала играть существенную роль в последние десятилетия.
Важно отметить, что центральное место в музейно-образовательной деятельности отводится воспитателю, педагогу как участнику и организатору музейно-педагогического процесса.
В настоящее время в дошкольной музейной педагогике можно выделить два крупных направления:
1) сотрудничество детского сада с музеями (краеведческими, художественными и т. п.); при их отсутствии можно использовать видео экскурсии.
2) создание и использование мини-музеев в ДОУ.
Педагоги детского сада № 148 Тимофеева Е.В. и Подкорытова Л.Г. на протяжении трёх лет сотрудничают с музеями нашего города, создали мини – музей в группе. Своим опытом работы они поделились с педагогами детского сада, проведя мастер – класс в виде викторины.

Добычкина О.П., старший воспитатель
Тимофеева Е.В., Подкорытова Л.Г., воспитатели

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.