В рамках городского марафона «К школе готов!» в детских садах № 43, 148, 162, 163 воспитатели продемонстрировать методы и приёмы работы формирования у будущих первоклассников компетентностей, необходимых для перехода на новую ступень начального общего образования. Учитывая методические рекомендации ГАОУ ДПО СО «ИРО» по подбору заданий, все занятия отличались друг от друга разными форматами и содержательными линиями. А общей стала мотивация детей — готовность прийти на помощь и продемонстрировать свою сообразительность и смекалку. В детском саду № 148 состоялась игра-викторина, в которой команда будущих первоклассников одержала победу над командой сказочных героев (воспитатель Фалахиева К.Б., фотография — 1, фотография — 2), а другая группа детей отправилась в путешествие по «Малахитовой линии» (воспитатель Султинских Ю.А., фотография — 1, фотография — 2). В детском саду № 43 путешествие было не просто сказочным, а магическим (воспитатель Цыпушкина Т.Е., фотография — 1, фотография — 2). На помощь к фиксикам пришли воспитанники детского сада № 162 (воспитатель Прохасько Н.Н., фотография). По итогам занятий состоялся круглый стол, участниками которого стали воспитатели старшие воспитатели детских садов МАДОУ д/с «Солнышко». Детский сад № 163 более 10 лет работает в технологии системно-деятельностного подхода «Ситуация» (Л.Г. Петерсон). Система игр и упражнений по УМК «Игралочка» (Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова) включает задания, которые способствую формированию у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности: «Аналогии», «Знаково-символическое изображение: буква, цифра», «Продолжи узор», «Классификация», «Недорисованное изображение», «Действия по образцу», «Преврати».Занятие проходило в подготовительной к школе группе в формате квест-игры «Путешествие к заколдованному острову» (воспитатель Скулкина Н.Ю., фотография 1, 2, 3, 4). Его посетили воспитатели и старшие воспитатели — представители всех объединений детских садов города и НШ ДС № 105. Они отметили наличие системы в реализации образовательных задач и партнерские взаимоотношения между детьми и воспитателем, детей друг с другом. А воспитанники продемонстрировали компетенции будущего первоклассника — умение устанавливать причинно-следственные связи, действовать по аналогии, классифицировать, видеть закономерности в представленной информации, выполнять операции со знаками, символами. А также дружелюбие, умение действовать сообща, подчиняться правилам, готовности к творческому самовыражению.Наши выпускники к школе готовы!
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- Муниципальный ресурсный центр
- Проект «Лаборатория профессий. Дошкольник»
- Проект по развитию инклюзивного образования
- Инновационная деятельность
- Для Вас, родители
- Консультационный центр «Территория детства»
- ПРО ВОСПИТАНИЕ
- Сведения об образовательной организации
- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...Опрос
Загрузка ...