Исследовательская деятельность в СП д/с № 169

«Расскажи – и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Китайская пословица

Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго. Поэтому мы со старшей группой занимаемся исследовательской деятельностью, как только возникает возможность. Все дети любят пену, а когда ее много и можно сделать самому – это вообще целый праздник. Мы с детьми решили провести очень необычной и запоминающийся опыт с пеной. Мы с делали не просто пену, а пенную змею.  А дети закрепили знания о ее свойствах.Для этого всего необходимо небольшая бутылка, полотенце и мыльный раствор. Все очень быстро и просто. И проводить такие опыты можно везде в группе, на прогулке, в ванной и на даче – да где угодно! А сколько счастья в глазах ребенка. Они и удивляются, и восхищаются одновременно. Ради таких неподдельных эмоций стоит искать и делать что- то новое и интересное.

Корякина М.А., воспитатель старшей группы.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.