Вариативные формы, методы, средства приобщения детей к общечеловеческим ценностям
|
Публикации педагогов по теме
|
— усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
|
|
|
— формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках
|
— Реализация образовательной авторской программы «Мы живём на Урале» (О.В. Толстикова, О.В. Савельева). Цель: формирование первичных представлений о малой родине, формирование чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, родному краю, культурному и историческому наследию своего народа.
— Программа, созданная Учреждением самостоятельно «Праздник круглый год». Цель: приобщение детей к опыту традиционной народной культуры в рамках подготовки и празднования русских народных календарных праздников.
Педагогические проекты:
«Мастера и рукодельницы»
«Красной Пасхи дни святые»
«Рождество»
— Проекты, образовательные ситуации, праздники патриотической направленности «Дни воинской славы»
|
|
— владение речью как средством общения и культуры;
|
|
|
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы);
|
|
|
— становление ценностей здорового образа жизни.
|
|
|