«Участие во всероссийской конференции» (СП д/с № 43)

В ноябре 2020 года специалисты: учителя-логопеды  Обрезкова Н.Н., Ковина О.А. и  педагог-психолог Зонберг Т.Д. приняли участие во всероссийской научно-практической конференции «Стратегические ориентиры развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» на базе «Института развития образования» г. Екатеринбург.
Учитель-логопед Ковина О.А.  и педагог-психолог Зонберг Т.Д. в своей статье «Бинарные  занятия в группах комбинированной направленности для детей с тяжёлым нарушением речи» рассказали об актуальных направлениях развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, одним из которых является проведение бинарных занятий в группе комбинированной направленности для детей с тяжёлым нарушением речи. Коррекционная деятельность в ДОУ строится по принципу командной работы: с детьми занимаются воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре. При этом каждый педагог владеет методами, применяемыми в смежных специальностях, используя их в своей работе. Всеми специалистами сопровождения в ДОУ разработаны комплексы бинарных занятий, что является одним из факторов эффективной коррекционной работы.
Учитель-логопед Обрезкова Н.Н. поделилась опытом в статье «Приёмы автоматизации звуков в структуре текста при формировании фразовой речи у старших дошкольников с ТНР». Статья раскрывает способы преодоления определенных трудностей в практике логопеда при формировании звукопроизношения и фразовой речи у старших дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями с применением описанного К. Д. Ушинским, Н. Ф. Бунаковым, В. Г. Горецким звукового метода как основы аналитико-синтетической деятельности дошкольника.
Участие в подобных мероприятиях очень важно для педагогов, так как происходит трансляция своего опыта и обогащение опытом своей педагогической копилки.

Ковина О.А., учитель-логопед, Зонберг Т.Д., педагог-психолог

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.