«Развиваем, играя!» (СП д/с № 42)

Сенсорное развитие ребенка – это, прежде всего, развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Значение сенсорного развития в раннем детстве переоценить трудно.
Для развития крупной и мелкой моторики воспитателями группы «Божьи коровки» создаются условия для сенсорного развития детей. Была пополнена развивающая предметно-пространственная среда: изготовлена дидактическая игра для изучения цветов: «Подбери перышки Петушку», «Что еще такого же цвета?», «У кого какое платье?»;дидактические игры на определение формы: «Подбери фигуру», «Какая это форма?».
Воспитанники в игровой форме учатся устанавливать соотношения по величине при составлении матрешек, пирамидок, цветных стаканчиков, закрепляют представления об относительности величины предметов, получают представления об отношениях по величине между плоскими и объемными предметами. Центр сенсорного развития – излюбленное место у малышей. Одни ребята создают узоры из мозаики, другие играют с песком и водой, третьи – выкладывают из шишек колючего ежика, считают семена хурмы, перекладывают их из одной емкости в другую; увлечены поиском «клада» в баночках с крупой.
При использовании дидактических игр для развития сенсорных представлений воспитанники с удовольствием включаются в деятельность, обогащается и совершенствуется их чувственный опыт, развивается координация и согласованность движений рук. Каждый ребенок находится в активной игровой позиции.

Воспитатели: Велиева Л.Х., Пономарева Н.В.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.