Конкурс проводился в два этапа. На первом этапе педагоги оформляли интерактивное пространство, проводили педагогические мероприятия и другие виды активности в созданном пространстве группового помещения.
На втором этапе конкурсная комиссия осуществляла экспертизу и оценку конкурсных материалов – паспорт интерактивного пространства группового помещения и видеоролик, иллюстрирующий совместную образовательную деятельность в интерактивном пространстве. Всего было представлено 9 методических разработок по организации совместной образовательной деятельности в интерактивном пространстве группового помещения в соответствии с критериями конкурса и выбранной номинацией:
— соответствие материалов, размещенных в интерактивном пространстве содержанию программы и возрасту детей
— наличие интерактивных решений в пространстве (возможность взаимодействовать, возможность изменений, эффекты и пр.);
— наличие «Голоса ребенка» (детские идеи, смыслы, субкультура, картина мира);
— методическая грамотность;
— эстетичность и качество оформления интерактивного пространства, наличие элементов брендирования объектов интерактивного пространства.
В итоге, определены победители:
— в номинации «Методическая разработка интерактивного пространства группового помещения групп младшего и среднего дошкольного возраста» — СП № 60
— в номинации «Методическая разработка интерактивного пространства группового помещения групп старшего дошкольного возраста» — СП № 148 и СП № 165
По общему мнению экспертов, вне конкурса, методическая разработка компенсирующей группы СП № 164 достойна победы и выделена в отдельную номинацию «Реализация регионального компонента воспитания с детьми с ОВЗ»
Поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса!
Ссылки на видеоролики победителей: СП № 148 , СП № 60, СП № 165, СП № 164