Педагогическая мастерская «Наполнение тьюторской практики дидактическими материалами для работы с детьми с ОВЗ»

В связи с возросшим запросом педагогов и родителей в улучшении специальных условий сопровождения детей с ОВЗ, в штатное расписание ДОО вводится должность тьютора – педагога сопровождения. В арсенале работы тьютора находится разнообразное количество дидактических материалов, активизирующих социально-коммуникативное и познавательное развитие детей с особыми образовательными потребностями.
12 мая 2022 года команды специалистов сопровождения познакомились с опытом работы МАДОУ д/с «Солнышко» по использованию дидактических материалов в тьюторской практике.
Было актуализировано значение метода визуализации для сопровождения детей, имеющих различные нозологии. Учителя-логопеды и тьюторы детских садов № 138, 28, 164 продемонстрировали варианты использования дидактических материалов в работе с тьюторантами: «Массажный бокс в практике работы тьютора по нормализации мышечного тонуса ребёнка с ДЦП», «Использование визуальных моделирующих подсказок в работе с детьми с РАС», «Особенности применения дидактических игр для детей с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности».Интерес вызвала выставка дидактических пособий, совместный поиск ответов на проблемные вопросы.
Все участники мастерской отметили, что разнообразие визуального дидактического материала способствует безбарьерному вхождению тьюторанта в образовательное пространство ДОУ.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.