«Новая игра педагога-психолога» (СП д/с № 43)

В жизни детей дошкольного возраста игра занимает ведущее место. С помощью игр можно развить все психические процессы: мышление, память, внимание, восприятие, воображение и речь. Воображение — довольно сложный психический процесс, специфика которого заключается в создании новых уникальных образов. Оно менее реально, потому что имеет в себе компонент фантазии и мечты. Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов.
Педагог-психолог Зонберг Т.Д. изготовила настенную магнитную игру «Где чье место?». Аппликация с изображением деревенского пейзажа выполнена на листе железа, а к магнитам приклеены предметы-вставки, которые легко можно перемещать на любое место. Для того что бы играть в данную игру, надо уйти от конкретной реальности и смоделировать в уме воображаемую ситуацию целиком. Иными словами, ребенок должен проявить своё воображение. На этом принципе и основана игра  «Где чье место?»
В ходе игры ребенок расставляет предметы на «чужие места» и объясняет необычное местоположение предметов: «Я волшебник. Я оживляю эту картину…». А затем следует сказочный сюжет о предметах. Рассказы детей развивают воображение и создают отличное настроение. Игра очень понравилась детям.

Педагог-психолог Зонберг Т.Д.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.