«Эффективное взаимодействие с ребёнком.Как?» (СП д/с № 169)

15 октября в СП д/с № 169 прошла первая встреча творческой лаборатории «Педагогическое взаимодействие и индивидуальные особенности воспитанников», организованной педагогом-психологом Мочаловой Н.Ю, в которой приняли участие младшие воспитатели детского сада. На встрече, посвященной эффективному взаимодействию с ребенком, были рассмотрены варианты проблемных взаимоотношений, а также причины их возникновения. С помощью арт-техники «Звезда»  участники искали те точки соприкосновения взрослого и ребенка, которые позволят взрослому создать комфортные, безопасные и развивающие взаимоотношения. Многие лайфхаки эффективного взаимодействия с ребенком оказались давно известными, но по разным причинам забытыми. Например, шепот, общение на уровне глаз ребенка, умение признавать свои ошибки и просить прощение, активное слушание и вовлеченность в процесс общения. Все эти приемы прекрасно работают не только при взаимодействии с детьми, но и со взрослыми. В финале встречи медитация «Мой идеальный ребенок» помогла участникам наполниться эмоциями благодарности, радости и счастья, ведь именно в таком душевном состоянии взрослый может понимать, принимать и развивать любого ребенка.
Участники встречи высоко оценили формат мероприятия, а также важность полученной информации.
Подобные встречи запланированы для педагогических коллективов СП д/с № 42 и СП д/с № 169.
Вместе мы сможем создать пространство, в котором будет комфортно и безопасно, как детям, так и взрослым!

 Н.Ю. Мочалова, педагог-психолог

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.