Развитие познавательных и творческих способностей

Полноценное развитие личности современного человека возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте в равной мере формируется познавательная активность и творческие способности ребенка в процессе разнообразных видов детской деятельности. Поэтому фундаментом для построения образовательной деятельности служат вариативные формы, способы методы и средства, основанные на поддержке детской инициативы.

Вариативные формы, способы, методы и средства развития познавательных и творческих способностей детей
Публикации педагогов по теме
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; становление познавательных действий
Технологии самостоятельной исследовательской деятельности детей и детского экспериментирования
Формы работы с детьми на основе алгоритмов:
«Коллекционирование»,
«Путешествие по карте»
Детские познавательные проекты:
«Рабочим быть непросто»
«Почему Дед Мороз не снимает шубу»
«Птицы-синоптики»
«Чистая вода – нужная вода»
 
Развитие предпосылок познавательно-исследовательской компетентности детей дошкольного возраста через экспериментирование
Развитие исследовательской деятельности детей со слуховой депривацией через реализацию проекта по ранней профориентации «Нижний Тагил – город-завод»
Использование педагогических технологий, обеспечивающих развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе образовательной деятельности в ДОУ в рамках ФГОС ДО
Из опыта работы по применению технологии экспериментирования в старшей группе. Тема: «Тонет – не тонет»
Природоведческие сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников (из опыта работы)
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментальной и исследовательской деятельности
Развитие воображения и творческой активности
— Детские творческие проекты:
«Мягкая гостиная для куклы»
«Наша набережная»  
Выставка детских работ «Краски лета»
Моё счастливое лето!
 
Развитие речевого творчества
Форма работы с детьми на основе алгоритмов: «Умные сказки»
«Развитие речевого творчества детей»
(опыт работы детского сада по формированию и развитию творческой речевой деятельности детей дошкольного возраста средствами образовательных технологий речевого развития)
Подаренное слово
Книжки-самоделки как средство формирования правильного звукопроизношения
По материалам мастер-класса «Лего-технология в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Детская журналистика как форма развития речи у детей дошкольного возраста

 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект «Чем подкармливать птиц зимой?»

Проект «КАМАЗ» — автомобиль для перевозки грузов на дистанционном управлении 


 

«Детское творчество»

 

Развитие художественно — эстетического восприятия у детей

Городской ежегодный конкурс художественного творчества воспитанников ДОУ «Изумрудинка»

Золотой ключик – 2018

 

14 апреля 2018 года в Нижнетагильском театре кукол состоялся финал IV городского фестиваля детских театральных коллективов детских садов «Золотой ключик-2018».
В отборочном туре участвовало 67 творческих коллективов из 62 детских садов. В финале конкурса приняло участие 10 театральных коллективов.
ГРАН-ПРИ фестиваля — Большой золотой ключик — вручили детскому саду № 164 МБДОУ д/с «Солнышко» за яркий спектакль «Муха-Цокотуха»

 

Comments are closed.