Приобщение детей к общечеловеческим ценностям

Традиция воспитания общечеловеческих ценностей своими корнями уходит в глубинные истоки человеческой культуры. В настоящее время получила развитие теория личностно-ориентированного образования. Она направлена на воспитание человека, способного жить среди людей по законам добра, справедливости, любви…

Приобщение детей к общечеловеческим ценностям в МБДОУ д/с «Солнышко» осуществляется во всех направлениях развития и образования детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

 Вариативные формы, методы, способы и средства приобщения детей к общечеловеческим ценностям

Вариативные формы, методы, средства приобщения детей к общечеловеческим ценностям

Публикации педагогов по теме

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
— Проект «Дети — волонтёры»
Социально значимые, благотворительные акции
— Нормативный проект «И учение, и игра»
— Педагогическая технология формирования основ безопасной жизнедеятельности
— Участие детей в конкурсах по безопасности жизнедеятельности
— Экологическая акция «Сохраним город чистым!»
Реализация проекта «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят» (из опыта работы)

 

—  формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках
— Реализация образовательной авторской программы «Мы живём на Урале» (О.В. Толстикова, О.В. Савельева). Цель: формирование первичных представлений о малой родине, формирование чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, родному краю, культурному и историческому наследию своего народа.
— Программа, созданная Учреждением самостоятельно «Праздник круглый год». Цель: приобщение детей к опыту традиционной народной культуры в рамках подготовки и празднования русских народных календарных праздников.
Педагогические проекты:
«Мастера и рукодельницы»
«Красной Пасхи дни святые»
«Рождество»
— Проекты, образовательные ситуации, праздники патриотической направленности «Дни воинской славы»
Приобщение детей дошкольного возраста к опыту традиционной народной культуры «Праздник круглый год»
Рефлексия занятия «Мы — народ, имеющий будущее»
Духовно-нравственное воспитание: актуальность, проблемы, пути решения
Реализация программы «Мы живем на Урале» посредством современных педагогических технологий
Формирование чувства толерантности у детей старшего дошкольного возраста через реализацию педагогического проекта «Остров толерантности»
Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста
владение речью как средством общения и культуры;
Фестиваль чтецов
Работа логопеда с детьми-билингвами в условиях русскоязычной группы ДОУ компенсирующего вида как средство социализации и воспитания толерантности в среде дошкольников
—  развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы);
Взаимодействие с социальными партнёрами:
Камерный оркестр «Классик»
Свердловской государственной филармонией
«Филармонические уроки»
Нижнетагильский музей изобразительных искусств
Нижнетагильский Театр кукол
Детская библиотека
Городская станция юных натуралистов
Детский дизайн как одна из форм просвещения родителей в области художественно-эстетического развития детей в детском саду
— становление ценностей здорового образа жизни.
Квест-игра «День здоровья» (СП 165)
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ 
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ

 «Чистый город»

 

«Дни воинской славы»

 

Праздник круглый год

Comments are closed.