Тот, кто хотя бы раз видел пожар, знает какое это страшное бедствие. Он не только губит материальные ценности, но порой уносит самое дорогое – человеческие жизни. У детей отсутствует та защитная психологическая реакция на пожарную безопасность, которая свойственна взрослым. Большинство из ребят понятия не имеют о том, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. В таких случаях они обычно прячутся под кровати, в шкафах, укромных уголках комнат, не пытаются бежать и тогда, когда двери не закрытые. Взрослые должны сформировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности, вооружить их знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Педагоги нашего детского сада, конечно, в тандеме с родителями стараются научить детей правилам безопасного поведения в различных ситуациях. Начинать образование в области безопасности необходимо с самого раннего возраста. Дети нашей группы еще очень маленькие им всего по 2-3 года, они совсем недавно пришли к нам в детский сад. И мы только начинаем давать нашим малышам первоначальные знания по пожарной безопасности и стараемся это делать в доступной для них форме. Первым шагом стало знакомство с пожарной машиной. Ребята долго рассматривали игрушку, узнали, для чего на кузове прикреплена лестница, поиграли с машиной. Следующим шагом было знакомство с пожарными, воспитатели рассказали детям о том какая у них трудная работа, как они тушат пожары, спасают из огня людей.
Малыши очень любознательный народ и любят всё то, что нельзя – это и приводит к беде. Поэтому при проведении беседы «Опасные предметы» мы с малышами рассмотрели картинки и поговорили о том, какие предметы являются огнеопасными, почему детям их нельзя трогать. Прочитали ребятам художественные произведения «Кошкин дом», «Путаница», обсудили поведение главных героев и отметили ошибки, которые привели к беде, поговорили о том, как можно было предотвратить пожар. Поиграли в дидактическую игру «Что пригодится для тушения пожара».
Для родителей в приемной комнате была предоставлена информация по пожарной безопасности, они смогли не только посмотреть материал, но и поговорить со своими детьми на данную тему и поиграть в предложенные игры, малыши подарили своим родителям раскраски, которые сами раскрасили и памятки, рассказывающие о том, что нужно делать для того, чтобы избежать пожара от детской шалости с огнем.
(Автор: воспитатель Чуднова Е.В.)
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- Муниципальный ресурсный центр
- Проект «Лаборатория профессий. Дошкольник»
- Проект по развитию инклюзивного образования
- Инновационная деятельность
- Для Вас, родители
- Консультационный центр «Территория детства»
- ПРО ВОСПИТАНИЕ
- Сведения об образовательной организации
- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...Опрос
Загрузка ...