21 век полон новых научных открытий, достижений и исследований. Стремительный поток информации обрушивается на ещё неокрепшую психику дошкольников и каждый ребёнок реагирует на него по-разному. У одних детей это перенапряжение выливается в агрессию, а у других в тревожность. Взрослым зачастую не хватает знаний, времени и сил, чтобы доступно объяснить детям, как с этим жить дальше?
Результаты тестирования детей и анкетирования их родителей показали, что уровень тревожности у детей подготовительной группы выше, чем у детей старшей группы. А родители детей с высоким уровнем тревожности оценивают их тревожность на среднем и низком уровне.
На занятии с психологом ребята с интересом рассказывали и слушали об опасных ситуациях, которые случились с ними или с их близкими и знакомыми и вместе искали различные выходы из них. Чтобы напомнить детям, родителям и сотрудникам детского сада об опасных ситуациях дети изобразили их в своих рисунках, оформленных в выставки. А дети, подкованные новыми знаниями, умениями и навыками стали жить дальше.
Педагог-психолог М.В.Горина