На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, очень часто, на глазах родного чада нарушаем эти самые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Жизнь ребёнка — это самая большая ценность. Поэтому в нашем детском саду педагоги уделяют большое внимание изучению с детьми правил дорожного движения, начиная с самого раннего возраста. Детям группы «Капитошка» исполнилось всего по три года, поэтому основная задача педагога — преподнести малышам эту серьёзную информацию в доступной форме, самое лучшее — в виде игровых занятий. При этом мы стараемся, чтобы игра всегда была поучительной, подводила детей к определённому выводу, который поможет им в дальнейшем ориентироваться на улице.
Реализуя в группе краткосрочный проект по ознакомлению детей раннего возраста с правилами дорожного движения «Маленькие пешеходы», воспитатели, используя макет улицы города, показали детям проезжую часть дороги, тротуар и рассказали об их назначении. Малыши узнали, кто такой водитель, пешеход и пассажир, рассмотрели разные виды машин. Ребята учились различать и правильно называть легковые и грузовые машины, с интересом малыши рассматривали светофор и были очень довольны, когда правильно показывали на какой сигнал надо переходить дорогу, познакомились с пешеходным переходом и с удовольствием были водителями и управляли большими, красивыми автомобилями. С большим интересом малыши листали страницы лэпбука по ППД, слушали стихи, рассматривали дорожные знаки и сами зажигали нужный сигнал светофора.
Работая с детьми раннего возраста, мы объясняем нашим малышам основы дорожной азбуки, знакомим с правилами, соблюдение которых является законом для каждого из нас. Поскольку привычки, приобретённые в детстве, остаются на всю жизнь, мы надеемся, что правила, усвоенные в эти годы, станут для детей нормой поведения, а их соблюдение – осознанной необходимостью.
(Воспитатель Чуднова Е.В).
-
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- Муниципальный ресурсный центр
- Проект «Лаборатория профессий. Дошкольник»
- Проект по развитию инклюзивного образования
- Инновационная деятельность
- Для Вас, родители
- Консультационный центр «Территория детства»
- ПРО ВОСПИТАНИЕ
- Сведения об образовательной организации
- Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Опросы
Загрузка ...Опросы
Загрузка ...Опрос
Загрузка ...